Экстрасенсы в системе российского ФСБ или ответ Игоря Бомбушкара телеканалу на очередное предложение (2017).

или ответ Бомбушкара телеканалу на очередное предложение


«Ингвар, почему вы так редко выступаете на телевидении?» – так обобщенно звучит один из наиболее часто задаваемых мне вопросов. И хотя ответ я давал неоднократно – как персональный, так и публичный на страницах своего сайта («Вопрос – Ответ«, www.mag-ingwar.com), – я готов его повторить. Итак. Почему Ингвар редко принимает участие в различных ток-шоу в качестве столь популярной ныне роли эксперта, почему не спешит пропиариться в новостном блоке, ухватившись за какое-либо резонансное событие и т.п.? Ему нечего сказать, он не хочет этого делать? Нет, есть масса информации, которую мне хотелось бы донести до как можно большего числа людей посредством столь мощного информационного инструмента, коим является телевидение. Или, возможно, отсутствует заинтересованность в его мнении? И здесь ответ нет, – приглашения поступают регулярно. В таком случае, в чем причина моего «затворничества»?

Получив очередное приглашение от одного из украинских телеканалов, цель которого привлечь мое внимание к своему проекту, и, разумеется, предложение принять в нем участие, я в который раз вынужден был отказать. Почему? Потому что огромный процент того, что освещают в своем эфире эти люди – есть не что иное, как профанация от начала и до конца. И причина тому одна: погоня за сенсацией, за столь востребованным у масс зрелищем. Именно эти гонки и вынуждают авторов, организаторов и участников всевозможных телепроектов заведомо, сознательно и изощренно искажать любые факты, которые по тем или иным критериям не соответствуют их персональному видению «истины», но главное, мешают взрыву сенсации. Поскольку за счет таких сенсационных всплесков (вбросов информации в общество) средства массовой информации существовали всегда. Безусловно, я не против того, чтобы дать интервью, ответить на вопросы, прокомментировать какую-то ситуацию, – но я категорически против следования заранее прописанному сценарию, я против подыгрывания под чужую, фальшивую мелодию. Если же вопросы касаются темы магии, гипноза, – я тем более не могу позволить себе профанацию в виду того, что очень щепетильно и требовательно отношусь ко всему, что связано с данной тематикой. Следовательно, получая предложение принять участие в таких передачах, я очень придирчиво изучаю все детали – от формулировки названия до уровня профессионализма заказчика и организатора проекта, – и как результат, предъявляю большие требования. О стиле моего общения с представителями СМИ, а так же о сути предъявляемых мною требований, вы можете судить, ознакомившись с ранее уже представленными мною материалами. Напомню лишь о некоторых из этого множества.

Мой ответ представителям телеканала РенТв на их предложение «сыграть» в студии Луриса… Ответ на предложение телеканала НТВ провести обряд очищения Души в рамках снимаемой ими программы об «исцелении Души человека»… Мой ответ Марии Миненко (Новый канал), приглашавшей меня принять участие в проекте «Звезды под гипнозом» в качестве эксперта и ведущего… Одним из последних, обнародованных мною материалов, является аудиозапись моей беседы с девушкой по имени Екатерина, представляющей телеканал ICTV. Хрупкая, изящная девушка Катя пришла ко мне в офис с целью пригласить на съемки своего сюжета в передаче «Секретный фронт», посвященного действительно интересной и серьезной теме работы в спецслужбах людей, имеющих определенный дар ясновидения. Но не сложилось у нас с ней сотрудничество, как впрочем, и со многими другими. И даже не потому, что не хозяйка она проекта и не может самостоятельно принимать решения. Причина все та же: слишком высокие требования, предъявляемые мною к такого рода проектам и съемкам.

Приглашения для участия в передачах, как от украинских, так и от российских телеканалов поступали и продолжают поступать. Разумеется, рассматривается мною каждое из них, поскольку я, повторяю, заинтересован в глубоком и плодотворном сотрудничестве со средствами информации, но в сотрудничестве, построенном исключительно на обсуждении фактов, но не выгодных кому-то «сенсаций» и подтасованных под них «фактов». Касательно же основательно замусоленной в последнее время темы сотрудничества экстрасенсов с такими службами, как ФСБ (проект «Секретный фронт» телеканала ICTV служит примером такого интереса), мне хотелось бы сказать только одно: да, действительно, такая связь, а точнее, взаимосвязь имеет место. С российской ФСБ действительно сотрудничают профессиональные маги, экстрасенсы, – то есть, люди, обладающие специфическими способностями. Как можно прикоснуться к миру этих людей, поскольку он скрыт от глаз простого обывателя? Как можно увидеть, понять, прочувствовать этих особенных людей? Каким образом эти люди попадают под управление ФСБ? Эти вопросы относятся к разряду сложных. Опять же по причине обязательного условия такого сотрудничества – неразглашения информации. Поэтому ответить на них можно лишь отчасти, опираясь на ту информацию, которая доступна. Все остальное – это уже фантазии и домыслы чистой воды. И такой частичный ответ можно получить, внимательно изучив историю рождения известного российского проекта «Битва экстрасенсов». Но только сделав это не на уровне зрителя, а на уровне исследователя. К сожалению, такую беспристрастную позицию для наблюдения и изучения позволить себе может не каждый. Почему? Невозможной и недоступной для большинства такая позиция восприятия является по причине отсутствия у человека выработанного навыка смотреть и видеть суть вещей, но не их внешнюю оболочку.

Так что же там, у истоков российского варианта «Битвы экстрасенсов», мы можем, присмотревшись, увидать? А увидать мы там можем одного человека – Михаила Виноградова, психиатра по специальности. Именно с этого человека данный проект и стартовал. Именно этот человек посредством телепроекта смог открыть талантливых людей, а впоследствии собрать их вокруг себя, легализовав их труд, и создать так называемый «Центр профессора Виноградова» (Центр правовой и психологической помощи в экстремальных ситуациях). Имеет ли отношение Виноградов и его Центр какое-либо отношение к ФСБ? Безусловно. Ведь он, повторяю, как психиатр (т.е. человек, умеющий видеть, кем человек является, но не кем себя позиционирует) собрал вокруг себя действительно специалистов высокого уровня, действительно экспертов-профессионалов, которые действительно что-то могут и могут на высочайшем уровне. И я уверен, что руководство ФСБ в лице Бортникова Александра Васильевича очень ценит специалистов, подобных Михаилу Виноградову, поскольку их деятельность приносит весьма плодотворна.

Хотел бы напомнить вам, друзья, статью, написанную мною еще в 2012 году под названием «Видел ли я?» И процитировать отдельные строки:

«…Проект «Битва экстрасенсов», как вижу я, носит многоцелевой характер, и вот одной из его целей является отбор наиболее сильных и талантливых специалистов для работы в вышеозначенном центре, который, как вижу я, имеет отношение к ФСБ.

Помимо оказания психологической поддержки людям в сложных жизненных ситуациях, целительской практики, консультаций астролога и других околомагических услуг, центр М.В. Виноградова оказывает содействие в поиске без вести пропавших людей, а также установлении обстоятельств преступления, если таковое имеется. И как раз на этом направлении деятельности их центра я хотел бы сделать особый акцент. Люди, занимающиеся данным направлением – т.н. «поисковики», это настоящие профессионалы своего дела, способные точно и безошибочно определить, жив ли конкретный человек, а если нет, то где именно находится его труп или могила, с точностью до метра. Виноградов называет таких людей экстрасенсами. Я лично, говоря о специалистах такого направления и уровня, применяю термин «маги». Но суть не в терминологии, а в конкретной работе конкретных людей. Работе, вызывающей искреннее восхищение!

Я обращаю внимание на российский «Центр правовой и психологической помощи в экстремальных ситуациях» М.В. Виноградова, как на образец четко организованной работы высочайшего класса, в противовес тому, что мы имеем в наше время в нашем государстве: нашествие «магического» шарлатанья, паразитирующего на доверии и невежестве граждан, и использующего брешь в действующем законодательстве, позволяющую вести свою деятельность безнаказанно. Только созданием организации такого уровня в Украине, как центр М.В. Виноградова, имеется реальная возможность нанести сокрушительный удар по расплодившимся «последователям Гарри Поттера» благодаря жесткому профессиональному отбору.

Мысль о создании аналогичного центра у меня возникла еще в 2004 году, имея прочную основу и колоссальный потенциал для ее реализации: уже тогда у меня имелись на примете люди, способные потянуть функции «поисковиков», способные реально просматривать события прошлого и судьбы отдельных людей. И если бы мне удалось создать подобное здесь, в Украине, то с полной уверенностью могу сказать, что я смог бы утереть нос, не только тем экстрасенсам, которые работают при Российских спецслужбах, но и тем экстрасенсам, которые работают при западных спецслужбах, подобрав высокопрофессиональных специалистов-поисковиков, и организовав сам процесс работы поискового центра, но… Видимо, пока еще не пришло время. Не созрело понимание важности такого проекта у наших украинских людей, полномочий которых было бы достаточно для его поддержки на государственном уровне…»

Что могу сказать я сегодня, по прошествии пяти лет, опираясь на опыт лет прошедших? Я по-прежнему хочу создать нечто подобное российской «Лиге экстрасенсов» в Украине, поставив отечественную экстрасенсорику на научные рельсы, как это сделал Виноградов? Да, мое мнение и мое желание неизменны. Ведь когда я официально обращался 25 декабря 2012 года к министру МВД В.Ю. Захарченко, то именно об этом я говорил, именно этого хотел, указывая на то, что наши специалисты имеют уровень гораздо выше, что говорит о пользе, которую они априори могут принести своему государству, выполняя работу такого уровня сложности. И это не голословные утверждения, это не плод моего воображения и желание выдать нафантазированное за действительное, потому что я знаю таких людей, а соответственно, я знаю, о чем я говорю. Но к моему глубочайшему сожалению неизменным остается и отношение наших уважаемых политиков и по совместительству олигархов, которым по-прежнему наплевать на интересы государства. Им это не нужно.

И когда у нас в Украине самозабвенно рассуждают о том, а правда ли то, что в России экстрасенсы сотрудничают с федеральной службой безопасности, – я отвечаю, да, однозначно сотрудничают и более того, приносят этим пользу своему государству. Как такая правда стала возможной (в отличие от Украины)? Благодаря таким людям, как все тот же Михаил Виноградов. Разумеется, этот человек не говорит открыто обо всем этом. Такую информацию просто нужно уметь считывать в виду ее закрытости. Уважаю ли я Виноградова? Безусловно. По многим причинам. И в первую очередь потому, что курировать организацию такого уровня, как его «Центр правовой и психологической помощи в экстремальных ситуациях» может только специалист высочайшего уровня. Возвращаясь же к своему намерению создать аналог такого центра в Украине (чем, к слову, и является созданная мною в 2011 году Украинская Ассоциация Магов (УАМ) как структурное подразделение Международной общественной организации магов (МООМ) или Центра психологической помощи «Восходящее Солнце»), повторю, что, к сожалению, пока это никому не нужно. Как уже упомянутым здесь политикам-олигархам, так и самим магам и экстрасенсам, потому что им гораздо проще существовать и работать обособленно, правдами и неправдами облапошивая людей, набивая карманы деньгами и живя своими личными меркантильными интересами. Следовательно, получив очередное приглашение принять участие в телепроекте подобной тематики, я всегда задаю встречные вопросы к организаторам шоу в лице конкретных представителей канала, которые связываются со мной для обсуждения условий моего участия. Я спрашиваю, какой смысл в рассуждательствах о том, что происходит в организациях другого государства? Почему бы не поговорить о том, почему такого нет у нас, о том, какая могла бы быть польза от таких организаций, как конкретному гражданину Украины, так и государству в целом? Но я отлично понимаю, что такие девочки, как, к примеру, Катя из ICTV, ничего самостоятельно не решают и не могут решать, потому что у них нет полномочий, а значит, нет ресурса, нет возможности сделать не очередную сенсационную пустышку, а реально правдивый, глубокий и полезный информационный продукт (как, кстати, именно Кате, как я понял из личной беседы, и хотелось бы). Бесспорно, тема, которую поднимает Катя, создавая свой сюжет, интересна. Но, повторяю, не на уровне профанации и сенсационного смакования, но исключительно на уровне качественной профессиональной подачи достоверной информации. Но по причине того, что мои жесткие и бескомпромиссные требования как раз и основываются на таком вот качественном и профессиональном преподнесении информации, ничего у таких девочек, как Катя и не выходит, кроме как очередного засирания телеэфира и мозгов зрителей пустопорожними рассуждениями о чем-то «секретном, но внезапно разгаданном».

Вот вам, друзья мои, ответ на вопрос, почему Ингвар редко принимает участие в телепроектах. Не выполняют организаторы моих требований. А компромиссов здесь, как я уже сказал, быть не может. Я не изменяю своим принципам ради очередной возможности «засветиться» перед многомиллионной аудиторией любой ценой. Тем более, что у меня совершенно нет времени на такой пиар. Мое жизненное время отдано иной важной задаче: каждый мой шаг направлен на то, чтобы как можно скорее проявить не только моим ученикам, но и всем без исключения людям то, что я называю Религией Магов или Религией Разума и Системы™. Разумеется, связано это не только официальной регистрацией новой для человечества системы взглядов в Украине (в настоящее время ведется работа по регистрации Религии Магов™ также и в Америке), хотя этот момент очень важен. Основные мои усилия направлены, прежде всего, на проявление и донесение глубинной сути данной системы как синтеза магии и науки, религии и философии, то есть, уникального в своем роде квартета, представленного важнейшими составляющими познавательной деятельности человека. В определенной мере Религию Магов можно назвать аналогом того, что сделал Виноградов, объединив воедино физические знания (как психиатр) с психическими знаниями, сверхзнаниями, сверхспособностями (как оккультист), доказав, что это возможно и что это реально работает. В то же время Религия Магов имеет и существенные отличия, которые отражены в ее основе, а соответственно, и преследуемых целях.


Материал сайта, ссылки на который даны в тексте данной статьи:

Ответ Ингвара на предложение телеканала РенТв

Ответ Ингвара на предложение телеканала НТВ

Ответ Ингвара на предложение одного из украинских каналов

Беседа с Екатериной (канал ICTV)

Видел ли я? (2012 г.)

Личное обращение мага Ингвара (Бомбушкар И.С.) к главе Министерства внутренних дел Украины Захарченко Виталию Юрьевичу

Миссия и смысл жизни Ингвара

Религия Магов