Официальное обращение мага Ингвара к председателю ВОО «Диаспора чеченского народа», Гончарову Данилу Усмановичу

Официальное обращение мага Ингвара (Бомбушкара И.С.) к председателю

ВОО «Диаспора чеченского народа», Гончарову Данилу Усмановичу

Глубокоуважаемый, Данил Усманович, я очень много слышал о Вас и о многих тех благородных поступках, которые Вы уверенно и от Души делаете для представителей своей национальности. Однажды я настолько заинтересовался Вашей деятельностью, что был готов познакомиться с Вами лично, но впоследствии осознал, что эта встреча ни к чему конкретному не приведет и лишь займет Ваше время.

Данил Усманович, я хочу задать Вам, как официальному представителю чеченского народа в Украине всего лишь один единственный, но важный для меня вопрос и я уверен, что лишь Вы можете дать на него исчерпывающий ответ. Но перед тем как я задам Вам этот вопрос, я хочу очень кратко изложить Вам предысторию этого вопроса.

Дело в том, что я очень хорошо и с глубоким уважением всегда относился, отношусь и буду относиться к тем людям, которые имеют очень не популярное и не практичное в наше время качество, а именно, способность отвечать за свои слова, поступки и действия. И вот, как раз, представители чеченского народа по моим глубоким убеждениям как раз и соответствуют этим критериям, чего я не могу уверенно, к сожалению, сказать о представителях нашей украинской нации.

Подавляющее большинство представителей украинской нации (к которой отношусь и я) почти никогда не держат данных кому-либо слов и почти никогда не выполняет взятых на себя обязательств. И я с большим прискорбием, не смотря на свой юный возраст (мне всего лишь 36), смог уже неоднократно в этом убедиться. Я не могу сказать этого о представителях чеченской национальности – все те чеченцы, с которыми я когда-либо пересекался, были гордыми, принципиальными, самодостаточными, порядочными и всегда отвечающими за свои слова людьми. И у меня о многих этих чеченцах остались очень приятные воспоминания.

Один из таких представителей чеченской национальности, с которым свела меня судьба, когда я учился в Донецком медицинском институте (1995-2001год) и о котором я хотел бы здесь вспомнить – это человек по фамилии Шевченко, который приехал со своей семьей из Грозного и который вел предмет физическое воспитание в мединституте.  Этот Шевченко вел и у меня физкультуру, а впоследствии он стал вести при мединституте секцию по волейболу (а я в свое время профессионально занимался волейболом). Так вот, этот Шевченко, должен вам сказать, был настолько прямолинейным и честным человеком, что из-за своей прямолинейности он не смог в мединституте проработать больше двух лет, поскольку не смог позволить себе прогинаться и прогибаться под разного рода шавок и тварей, которые работали в этом мединституте, и от которых он зависел, и которые принимали участие в начислении ему заработной платы. И вот, когда этот человек самостоятельно уволился и послал открытым текстом всех этих тварей на три весёлых буквы, я после этого стал уважать его и представителей его национальности еще больше, поскольку никогда ранее мне не доводилось видеть подобного поведения, свойственного лишь сильному человеку. Я не знаю, где сейчас этот Шевченко и чем занимается, но я знаю, что он навсегда остался в моей памяти именно таким честным и принципиальным человеком, на которого я хотел быть похожим. Можно еще вспомнить несколько серьезных фамилий, которые относятся к представителям чеченской национальности, но я не хочу здесь делать это и быть многословным…

Говоря об отдельных представителях чеченской национальности, безупречным поведением которых может и должен гордиться любой уважающий себя человек, я должен сказать здесь также и о религии, которую исповедуют эти люди. Да, я говорю об Исламе. Я с глубочайшим уважением и почтением отношусь ко всем существующим на Земле религиям. Но подчеркну, что к Исламу я питаю особое уважение и почет, поскольку, при самых мистических и загадочных обстоятельствах в 2003 году я стал счастливым обладателем бесценной книги (1347 год «Солнце Божественных Знаний» аль Буни), посвященной магии Суффиив и тайным именам Аллаха. Вникнув в сакральную суть этой книги, я понял, какую мощь эта книга представляет собой. И тогда у меня впервые возникло осознанное желание оставить нашу продажную Православную веру и перейти в  Ислам, чтобы таким образом иметь возможность глубже и всецело вникнуть в эти тайные имена Аллаха, которые на страницах своей книги дает аль Буни. Но я не сделал этого и продолжаю оставаться Православным христианином…

А теперь, после этой небольшой предыстории, хочу все же коснуться сути моего вопроса, который имеет самое непосредственное отношение к представителю чеченской национальности. Этот представитель чеченской национальности проживает в Одессе, зовут его Виктор, фамилия Борщан, мобильный – 0976205483. Я никогда не встречался с этим Виктором и никогда в жизни его не видел, единственное, что я знаю о нем, что он чеченец, который работал с одним придурком и дебилом по кличке Аманар. И вот однажды, от этого дебила и придурка Аманара я узнаю, что этот самый Виктор Борщан пообещал открутить Аманару голову и эту открученную голову засунуть ему в задний проход. Аманар очень сильно испугался поскольку знает, что чеченцы, как правило, слов на ветер не бросают. И этот Аманар обратился ко мне с просьбой – не знаю ли я кого-либо, кто мог бы этого Виктора за деньги убить и не мог бы это сделать лично я. Цена вопроса 20 000$. Я хорошо знал и сейчас знаю это женоподобное существо по кличке Аманар и я неоднократно слышал от этого Аманара насколько хорошо он относился к этому Виктору, с которым он  работал. Но даже меня, человека, которого очень сложно чем-либо удивить, просьба этого дегенерата Аманара, надолго лишила покоя и очень сильно возмутила. Почему меня эта просьба надолго лишила покоя и очень сильно возмутила?

1. Потому что я не киллер, никогда им не был и не буду. Я не убиваю людей и не принимаю заказы на убийства, я занимаюсь абсолютно законной деятельностью – частной медицинской практикой и имею на это полное юридическое право.

2. Я не мог понять, как человек, по кличке Аманар (кстати говоря, одессит) может позволить себе заказывать убийство того, кто его охранял. Виктор Борщан, со слов Аманара, является профессиональным бойцом и был его телохранителем.

3. Я четко осознал, что если я сейчас этому Аманару откажу, он за эти 20 000 немедленно будет искать кого-то другого, который не откажется от этих денег, и я ничего не ответил Аманару, сказав лишь, что я подумаю.

Далее я, конечно же, сразу позвонил этому Виктору и честно сказал ему , что то дерьмо, которое он когда-то охранял, заказало его мне за 20 000 и что если я откажусь (а я, естественно, не только откажусь, но сделаю это в очень жесткой и открытой форме), то он найдет другого, подобного себе урода, который за эти деньги выполнит этот заказ. Виктор внимательно выслушал меня и на мой вопрос: что произошло между ними и почему Аманар решил его заказать? Виктор четко ответил мне, что этот полудурок Аманар однажды по пьяни нахамил по телефону Виктору и пообещал «трахнуть» его жену вместе с его ребенком, ну и так далее в таком же духе. Именно за эти слова, которые Виктор услышал от этой свиньи, он и пообещал ему оторвать голову.

Знаете, Данил Усманович, я и не сомневался, что так оно и было, поскольку я сам неоднократно помогал и вытаскивал этого Аманара из разного рода подобных ситуаций. И  поэтому я поверил Виктору и сказал ему тогда: Виктор, я готов дать тебе работу, приезжай ко мне в Киев, будешь работать со мной, я тебе помогу. Поскольку понял, что на этого Виктора началась охота. А на счет Аманара, скажу лишь одно, что я открыто и осознано завязал с ним честную войну. Войну, которая началась из-за  желания помочь и защитить этого самого заказанного Виктора.

Вы, пожалуйста, Данил Усманович, не подумайте, что я пытаюсь казаться хорошим или пытаюсь вызвать у Вас уважение, или войти к Вам в доверие, либо просить у Вас помощи и поддержки или совета, — НЕТ, мне ничего ни от кого не нужно и это мое обращение к Вам преследует одну единственную цель, о которой я вскользь уже упоминал ранее –

это ваш искренний ответ на мой единственный вопрос:

«Может ли чистокровный Чеченец позволить себе простить подобные угрозы в адрес его семьи?»

С этим важным для меня вопросом я вначале хотел обратиться к Беслану, но понял, что он немного не по тем делам. Далее, я посчитал, что, наверное, правильнее было бы обратиться с этим вопросом к Вашей ближайшей помощнице – Ларисе (на плечах которой все эти годы сосредоточен совсем не женский груз), но сегодня, я убеждён, что должен с этим вопросом обращаться непосредственно к Вам, что я и сделал в свойственном мне открытом и чистосердечном личном обращении к Вам.

С уважением, маг Ингвар (Бомбушкар Игорь Стефанович)